очный формат
256 академических часа
Маркетинг
и интернет-продвижение
Супер! Я получил современную
и актуальную информацию
на курсе!
Качественный курс, очень хорошо помог восполнить пробелы в знаниях.
Новичкам
в диджитале
Начинающим
специалистам
Офлайн-маркетологам
Кому подойдет этот курс
Предпринимателям
Цель нашей программы — профессиональная переподготовка с целью приобретения
и развития практических навыков в сфере организации и ведения маркетинговой деятельности на предприятии:
Чему вы научитесь
Опыт настройки и оптимизации показателей контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Директ
Генерирование стратегических и тактических гипотез продвижения брендов в интернете
Аналитика рекламных кампаний (Roistat, Яндекс Метрика, Google Analytics)
SMM: копирайтинг, настройка рекламных кабинетов во ВКонтакте, в Facebook и Instagram
Глубокий анализ конкурентов
Анализ целевой аудитории
Навыки создания конверсионных лендингов
Аудиты: сайта, социальных сетей, веб-аналитики, контекстной рекламы, качества лидов и их обработки
Программа курса
256 часов
9 модулей
Модуль 1. Маркетинг в условиях современной экономики: введение в специальность
Виды маркетинговой деятельности в контексте современной бизнес-практики
Организация отдела маркетинга
Интернет-маркетинг в контексте современной бизнес-практики
Креатив в маркетинге
Модуль 2. Создание клиентского капитала и управление лояльностью потребителей
Создание клиентского капитала компании
Особенности поведения потребителей в интернет-пространстве
Работа с отзывами в интернете
Модуль 3. Создание ценности для потребителя
Разработка концепции товара/услуги
Управление поведением покупателей
Стратегии и тактики ценообразования
Методы ценового стимулирования сбыта
Модуль 4. Маркетинговые коммуникации
Модели маркетинговых коммуникаций
Средства общения, рекламные носители
Партизанский маркетинг 
Модуль 5. Торговый маркетинг и технологии продаж
Организация процесса продаж
Управление поставками и ассортиментом 
Мерчандайзинг
Технологии личных продаж 
Модуль 6. Технологии интернет-продвижения
Сайт как точка контакта с потребителем и ключевое звено в процессе продажи товаров и услуг
Поисковый интернет- маркетинг
Контент-маркетинг как способ эффективного продвижения в интернете
SMM
Медийная реклама
Контекстная реклама в Яндекс и Гугл
Почтовый маркетинг
Модуль 7. Принятия стратегических решений в маркетинге
Анализ внешней среды компании
Управление бизнес-портфелем современной компании
Модуль 8. Управление маркетингом на современном предприятии
Планирование и оценка эффективности маркетинговой деятельности
Веб-аналитика
Модуль 9. Практические инструменты маркетинга
Итоговая аттестация
К.э.н., доц. Ростовского филиала Российской таможенной академии
Киянова Лилия Дмитриевна
Полумиева Анна Сергеевна
Магистр журналистики, руководитель информационного центра ТИТУЛ-недвижимость, менеджер по PR в ООО «Офисный мир КМ», digital - маркетолог
Преподаватели курса
Василенко Елена Ивановна
К.ф.н., доцент, специалист по управлению продажами
Записаться на курс
или получить бесплатную консультацию