Проводить маркетинговый аудит компании и определять перспективные стратегии развития
Составлять план развития и использования личного бренда для продвижения
Выбирать и составлять рекламную кампанию в текущей ситуации
Выбирать и упаковать нужные соцсети для развития
Программа курса
5 дней
22 часа
Анализ текущей ситуации, аудит бренда Аудит изменения покупательского поведения и ЦА Аудит продуктовой матрицы Обзор текущих возможностей и площадок для продвижения в социальных сетях
Создание страниц и сообществ в Вконтакте для бизнеса Оформление и настройка основных разделов Наполнение и контент для ведения страниц Основные алгоритмы продвижения в Вконтакте Статистика и аналитика
Продвижение в телеграм Новые социальные сети: краткий обзор Как использовать личный бренд в продвижении бизнеса
Обзор рекламного кабинета и возможностей Основные инструменты для запуска рекламы Подводные камни и нюансы работы с таргетированной рекламой в Вконтакте
Как запустить рекламу в Яндекс Директ самостоятельно без подрядчиков Обзор запуска рекламы с помощью Яндекс Бизнес Запуск рекламы и ведение канала Яндекс Дзен
Основатель digital агентства Geland Таргетолог более 7 лет Руководитель отдела трафика крупнейшей онлайн-школы в России "Академия онлайн-профессий для тех, кому за 50" Спикер "Центр-Финансовой грамотности Центр-инвест"
Гелевей Андрей
Гелевей Ирина
Маркетолог более 15 лет, 8 лет работы в SMM Основатель digital агентства GELAND Председатель Комиссии по продвижению личного бренда РОО "ОПОРА РОССИИ" Основатель и руководитель профессионального сообщества Digital Leaders Организатор Южного Digital Форума Член Комитета по предпринимательскому образованию РОО "ОПОРА РОССИИ" Спикер Акселератора для предпринимателей от банка «Центр-инвест»
Преподаватели курса
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию