дистанционный формат
72 академических часа
Базовый курс SMM-менеджмента
Познавательный курс.
Хочешь стать профессиональным SMM-менеджером и помочь компаниям развиваться в социальных сетях?

Тогда тебе нужно записаться к нам на обучение!

Мы предлагаем качественный и практический курс, который поможет разобраться во всех аспектах SMM-маркетинга: от создания стратегии до запуска рекламных кампаний и анализа результатов.

После успешной сдачи итогового тестирования выдается удостоверение о повышении квалификации ФГБОУ ВО РГЭУ (РИНХ).

О программе
Начинающим блоггерам; индивидуальным предпринимателям, самозанятым
освоите базовые знания и инструменты для работы, чтобы во время обучения начать работать на фрилансе и брать простые заказы
Маркетологам и специалистам в рекламе
сможете самостоятельно готовить простые макеты и получите преимущество перед другими специалистами
Кому подойдет этот курс
Студентам старших курсов

по направлению журналистика, маркетинг и реклама, менеджмент и предпринимательство
Чему вы научитесь
Составлять и реализовывать эффективные SMM-стратегии по управлению личным брендом и брендом компании

Создавать продающий контент на разных социальных платформах
Запускать рекламные кампании и настраивать таргетинг
Анализировать целевую аудиторию; результаты SMM-активностей
Программа курса
72 часа
13 разделов
Раздел 1. Обзор социальных сетей. Тенденции и возможности
Раздел 2. Разработка целевого рынка. Составление аватара клиента
Раздел 3. Анализ конкурентной среды
Раздел 4. Стратегии позиционирования. Стратегии Интернет-маркетинга
Раздел 5. Основы контент - маркетинга
Раздел 6. Контент для социальных сетей
Раздел 7. Визуальная коммуникация в социальных медиа
Раздел 8. Продвижение в социальных сетях. Паблики, тэги, блогеры, конкурсы
Раздел 9. Таргетинг
Раздел 10. Постановка целей и KPI
Раздел 11. Формирование рекламного бюджета
Раздел 12. Бан в социальных сетях
Раздел 13. Управление репутацией в социальных сетях. Работа с негативными отзывами
Итоговое тестирование
Практикующий специалист бизнес-образования с опытом работы — 17 лет. Спикер программы «Digital-маркетинг для продвижения»
Киянова Лилия Дмитриевна
Полумиева Анна Сергеевна
Магистр журналистики, руководитель информационного центра ТИТУЛ-недвижимость, менеджер по PR в ООО «Офисный мир КМ», digital—маркетолог
Преподаватели курса
Фарахшина Ольга Минирахмановна
магистр журналистики, автор и главный редактор журнала «РИНХбург»
Записаться на курс
или получить бесплатную консультацию